Меню
Каталог
0
Корзина пуста
0
Корзина
0 Сравнение пусто 0 Сравнение
Двигатели Д-243 Д-245 Д-260 запчасти МТЗ Минский моторный завод - Минский тракторный завод
г. Москва, Коровинское шоссе 35С2, офис 219

С 9-00 до 17-30 (перерыв с 13-00 до 14-00),
выходные дни - сб, вс
jenesy@yandex.ru

Каталог
Главная Новости Дизельный двигатель MMZ-4DTI.ACR на автомобиль «Газель – Бизнес»

Дизельный двигатель MMZ-4DTI.ACR на автомобиль «Газель – Бизнес»

« Назад

Дизельный двигатель MMZ-4DTI.ACR на автомобиль «Газель – Бизнес» 15.03.2017 12:32

    Разработка велась в соответствии с договоренностью, достигнутой 8 октября 2015 года на совместном совещании представителей ОАО «УКХ «ММЗ» и «Группы «ГАЗ», когда партнеры сообщили о своей нуждаемости в дизельных двигателях экологического класса Евро-5 – Евро-6 для семейства автомобилей «Газель». Со стороны «Группы «ГАЗ» был представлен график планируемого выпуска данных автомобилей до 2020 года, который свидетельствовал, что их производство будет увеличиваться и должно достигнуть в 2020 году 34, 9 тысячи штук.

          Вскоре после указанного совещания поступило техническое задание от «Группы «ГАЗ», на основе которого, с учетом специфики производства, специалисты КБ перспективного проектирования УГК начали разработку новой модификации малолитражного четырехцилиндрового мотора.

             Его основные характеристики: объем двигателя – 2,1 л, мощность – 120 л.с., частота вращения – 3200 оборотов в минуту. Особенностью  MMZ-4DTI.ACR является то, что на него установлена  топливная система CommonRail производства фирмы «Bosch» (в отличие от исходного двигателя MMZ-4DTI с механической системой впрыска топлива). Модификация топливного насоса, а также инжекторов, применена впервые для предприятия. 

       «Специально для MMZ-4DTI.ACR изготовлены новая головка блока цилиндров под установку инжекторов, новый впускной коллектор, – рассказал начальник КБ перспективного проектирования УГК О.Ю. Поболовец. – Ведется изготовление доработанных масляного картера, картера маховика, картера коробки переключения передач. Доработка деталей понадобилась для того, чтобы двигатель можно было разместить в подкапотном пространстве автомобиля. Дополнительно для сборки силового агрегата закуплены коробка переключения передач, сцепление, вилка включения сцепления  – аналогичные тем, которые применяются на автомобилях «Газель – Бизнес», укомплектованных дизельным двигателем Cummins. Предполагается, что  мотор MMZ-4DTI.ACR станет ему альтернативой».

     Двигатель MMZ-4DTI.ACR установлен на стенд в боксе № 10 испытательного центра УГК. Совместно со специалистами «Bosch» недавно был произведен запуск этого первого рабочего образца новой модификации мотора. Сейчас с двигателем ведутся доводочные работы, в которых участвуют специалисты разных КБ УГК. Их цель – путем настройки двигателя во всем диапазоне частоты вращения добиться нужных характеристик: мощности, крутящего момента и расхода топлива.

         «Предстоит еще значительный объем работ, – говорит О.Ю. Поболовец. – Достижение требуемых топливно-экономических показателей – только первый этап. За ним последует второй: достижение нужных экологических параметров. Для этого будет применяться система доочистки – рециркуляция отработавших газов. На третьем этапе мы планируем состыковать двигатель с коробкой передач и сделать силовой агрегат, готовый к установке на «Газель».


Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить