Сотрудничество Минского моторного завода с предприятиями Украины
« Назад
От украинской стороны присутствовали: ООО «Слобожанская промышленная компания» (г. Харьков) ООО «Машзавод «Техника» (г. Киев). ООО «СПК» является заводом-изготовителем и стратегическим партнером ММЗ. Технические и экономические взаимосвязи между предприятиями развиваются с 2007 года. На протяжении ряда лет постоянно увеличивался объем поставок 4- и 6-цилиндровых двигателей для конвейера по сборке сельскохозяйственной техники и моторно-силовых агрегатов. Их модельный ряд достаточно широк, это разные модификации двигателей Д-245, Д-246, Д-260 и Д-262. В 2016 году ООО «СПК» закупило у Минского моторного завода 758 моторов на сумму около 2 миллионов 780 тысяч долларов. Заказ на июль составляет 80 двигателей. ООО «Машзавод «Техника» производит насосные станции. Сотрудничество началось в 2014 году и основная поставляемая продукция это двигатели ММЗ Д-243, Д-245 и MMZ-3LD.
На совещании с украинскими партнерами заместитель генерального директора по конъюнктуре рынка и реализации продукции А.В. Молчан проинформировал об итогах работы товаропроводящей сети и сборочных предприятий Украины в 2016 году и за 6 месяцев 2017 года, а также об основных планируемых направлениях сотрудничества в 2017 – 2018 годах. Заместитель генерального директора по качеству продукции и техническому сервису И.Д. Козловский сообщил о внедрении на предприятии мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, о работе с потребителями в области качества. Начальник ОТС Д.С. Беляев рассказал о вопросах, связанных с сервисным ремонтом двигателей в гарантийный и постгарантийный периоды. Заместитель главного конструктора Ю.П. Кучинский представил информацию о перспективах развития линейки двигателей и новых разработках. Также в совещании приняли участие начальник ОТК А.В. Крутицкий и и.о. начальника ОКРиРП И.С. Котляренко.
Представители украинских организаций задали волнующие их вопросы, высказали предложения, направленные на решение проблемных моментов сотрудничества, для его развития и выхода на новый уровень. Затем участники совещания направились в экспериментальный цех, где осмотрели выставку новых перспективных разработок, среди которых были самоходное шасси, малолитражные двигатели, газодизели, двигатели экологического класса Евро-5 и другие.